Помощь в получении разрешительной документации, повышении квалификации, аттестации, сертификации и лицензировании.

Время работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00

Комплектация штата для получения лицензии МЧС

Дата публикации: 16.10.2017 г.

Подбор персонала любой компании, планирующей обеспечивать пожарную безопасность, регулируют определенные государственные требования.

Получить лицензию государственной противопожарной службы МЧС можно при условии, что штат организации располагает необходимым числом специалистов с документами, подтверждающими квалификацию.

Образование каждого сотрудника должно быть не ниже средне-специального. Еще лучше, если имеется диплом о высшем техническом, идеальный вариант — о пожарном образовании. Однако, как показывает практика, достаточно и законченного строительного образования. Кроме того, немаловажен стаж. Более 50 % всех сотрудников должны отработать по соответствующей профессии минимум 3 года.

Образование генерального директора при этом особого значения не играет для получения лицензии МЧС. Другие требования для индивидуальных предпринимателей – они обязательно должны иметь документ, подтверждающий получение профильного образования, а также работать хотя бы по 1 направлению для лицензирования минимум 3 года.

От количества заявленных работ зависит и число работников организации, требуемое для обладания лицензией:

  • для 2 видов деятельности, которые требуют одинаковую квалификацию, нужен хотя бы 1 специалист;
  • для 3 видов — 3 специалиста;
  • от 4 до 10 видов — 5 специалистов;
  • более 10 видов работ – 6 специалистов.

На каждого работника представляют пакет документов, заверенных печатью компании.

Стоит отметить, что дистанционное повышение квалификации электромонтажников, инженеров, строителей и других специалистов необходимо проходить регулярно. А организовывает такое обучение компания «Профсервис».

5 +
лет на рынке
500 +
лицензий в год
100 +
офисов по всей России
4000 +
клиентов